МБУ «Школа № 86» с/п детский сад «Веста» Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения дошкольников Подготовила: Егорова И.В. г.о. Тольятти, 2019
Опыт здравотворчества: по формированию здорового образа жизни человека (К.Г.Зайцев, Ю.Ф.Змановский, В.В. Колбанов, В.И. Сыренский, Л.Г.Татарникова), опыт формирования представлений у дошкольников о себе как представителе человеческого рода (С.А. Козлова), опыт формирования ос
Родительские собрания «Адаптация ребенка к детскому саду», «Соблюдение режима дня дома и в детском саду», «Правильное питание – залог здоровья наших детей».
Главная цель: формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Задачи : * Повышать педагогическую культуру родителей. * Изучать, обобщать и распространять положительный опыт семейного воспитания. * обогащать знания
Предполагаемые результаты Для детей Для родителей 1) Сформированные навыки здорового образа жизни. 2) Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям. 3) Улучшение соматических показателей здоровья и показателей физической под
Работа по формированию здорового образа жизни заключается в том, чтобы совместно с родителями сформировать у детей привычки, которые сохраняют и укрепляют здоровье с детства: соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание, формирование потребности в движении. Род
Отклонения в развитии детей дошкольного возраста: нарушения осанки дефекты речи нарушения зрения ВОЗ констатирует: «Проблема сохранения жизни и здоровья детей в возрасте до 5 лет является важнейшей стратегической задачей сохранения жизни и здоровья населения в целом; и
ВЫВОД: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе п
Илья Ильич Мечников 1845-1916 отечественный микробиолог, врач «…самое главное – это научить человека правильному безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу от всего вредного…»
«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье…Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать». Педагог, реформатор воспитания, автор «Педагогики Сердца» Януш Корчак.
. Принципы взаимодействия с семьей: Единство ДОУ и семьи в вопросах сохранения здоровья детей. Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду. Индивидуальный ' подход к каждому ребенку и к каждой семье на