структура уровней образования РФ 2013 г. Федеральный закон № 273 (2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование Введены как самостоятельные уровни образования начальное общее образование основное общее образование среднее общее образование средне
Профессиональное образование Приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере. Задачи профессиональных учебных заведений — последовательное повышение профессионального и общеобраз
Задачи урока: Способствовать пониманию учащимися сущности образования, его возрастающей значимости для человека в условиях становления информационного общества. Создать условия для развития у учащихся следующих универсальных учебных действий: личностное и профессиона
Знать и уметь (УУД) Оценивать значение образования в информационном обществе. Извлекать информацию о тенденциях в развитии образования из различных источников. Характеризовать с опорой на примеры современную образовательную политику РФ. Обосновывать своё отношение к
РАБОТАЕМ С УЧЕБНИКОМ! Знакомимся с текстом учебника (с. 79-81), обсуждаем в парах предложенные вопросы. Высказываем с опорой на текст учебника свои мнения. Что такое образование? Как вы понимаете положения: «приобретение знаний о мире», «приобщение к культуре, к ценностям чело
Приоритетность образования Тот народ, который сумеет возможно полно, возможно быстро, возможно совершенно овладеть новым открывающимся в человеческой жизни знанием, совершенно развивать и приложить его к своей жизни – получит ту мощь, достижение которой и направление к